?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Люди которые позорят еврейскую нацию
roman2010abram
 

Хотелось бы поделиться с вами своими мыслями по поводу одного уникального подлеца и мерзавца. Вынести на суд людской и Б-жий факты о человеке, которого я знала много лет.

Делаю это в Великий праздник Рош Ашона (Новый год у иудеев, 5771 от Сотворения мира) в надежде, что Новый год принесет удачу и благословение всем честным и порядочным людям.

Многие слышали, что в городе Ростове–на–Дону действует синагога и община при ней. Но не все знают о процессах, проходящих внутри местной еврейской диаспоры, которую возглавляет Рубинов Юрий (Г) Хер…силович (Знаю, нельзя оскорблять человека, но, поймите меня правильно, это мой крик души, т.к. просто не знаю к кому обращаться и взывать о помощи. Просто хочу быть услышанной! Ну и для иудеев скажу: «Шма Израэль»!).

Сначала немного сведений из биографии Рубинова. Родился он в Нальчике 7 декабря 1977 года. Окончил Ростовский юридический институт МВД РФ, как он говорит, «Академию МВД на Еременко». До 2000 года он проживал в Нальчике, где работал в следственных органах простым сотрудником МВД Кабардино–Балкарской республики. Все время пытался помочь своему отцу Герсилу торговать на местном рынке, за что и был уволен из правоохранительных органов, разумеется, по компрометирующим обстоятельствам и, как говориться, по собственному желанию.

Для того, чтобы эмигрировать в Израиль в феврале 2000 года Рубинов приехал в Ростов–на–Дону, но не смог подтвердить свое еврейское происхождение в региональном филиале «Еврейского агентства в России» (входит в «Сохнут» - организацию, которая занимается вывозом евреев на историческую родину). В итоге ему было отказано в праве репатриации в Израиль.

Затем он попытался обратиться в местную синагогу и купить себе еврейское происхождение, но ему, по понятным причинам, было отказано, но там он познакомился с молодым раввином Хаймом Фридманом, и это обстоятельство стало отправной точкой в дальнейшей карьере Рубинова уже как «религиозного» деятеля.

О Фридмане надо сказать отдельно. Этот прекрасный человек родился и вырос в хасидской семье, получил традиционное религиозное воспитание в США и Израиле. В 2000 году он окончил в Ростове духовное образовательное учреждение по подготовке раввинов – иешиву «Томхей Тмимин» («Чистые сердцем»), а затем женился на Нехаме Дине – дочке видного израильского раввина и праведника, который занимается написанием священных для евреев текстов Торы. Кстати, старшая сестра Нехамы состоит в браке с Главным раввином России Берл Лазаром.

Таким образом, благодаря родственным связям Фридман добился своего общественного положения и религиозного статуса. С 2002 года он начал работу в качестве помощника раввина Эльяшева Каплуна, а после его выезда в апреле 2003 года занял место ростовского раввина. Впоследствии, по протекции Берл Лазара, стал Главным раввином Южного Федерального округа от Федерации еврейских общин России.

Так вот, по рекомендации Хайма Фридмана Рубинов стал директором филиала Еврейского культурного центра в г. Краснодаре «Бейт–ХаБаД» и редактором газеты евреев Краснодара «Возрождение». А в апреле 2003 года по приглашению молодого и талантливого раввина Фридмана он прибыл в Ростов–на–Дону и начал работать Председателем Ростовской еврейской религиозной общины. С этого дня для местных евреев наступили тяжелые времена …

По началу все шло хорошо. По просьбе Берл Лазара региональные власти в 2004 году передали общине здание Школы олимпийского резерва и Медицинского колледжа (ул. Ульяновская, д. 57), в котором до революции располагалась еврейская школа и Главное Духовное Правление Хоральной Синагоги.

И уже 1 сентября 2005 года в реконструированном за счет израильского олигарха и известного во всем мире мецената Леви Леваева (выделил на ремонт свыше 1 млн. долларов) в здании открылась городская негосударственная еврейская общеобразовательная гимназия «Ор Авнер». Сотни счастливых детишек различных национальностей начали учебный год в просторных и светлых классах.

Это, несомненно, счастливое и знаменательное событие в жизни ростовских евреев омрачилось конфликтом Рубинова с представителем «Американского еврейского совместного комитета по распределению «Джойнт» по Северному Кавказу Цвикой Тимбергом и директором созданного про «Джойнте» благотворительного фонда «Семейный центр «Ацмаут» Александром Иосифовичем Апилевичем.

Поводом для разногласий стал обоснованный отказ «Джойнта» финансировать общинный фонд «Хесед Шолом Бер». Эта организация подчиняется Рубинову, но в прошлом финансировалась «Американским еврейским объединенным распределительным комитетом», который за свой счет отремонтировал помещения «Хеседа» и ежегодно перечислял более 500 тысяч долларов на благотворительные цели.

В 2005 году Тимберг инициировал три аудиторские проверки «Хеседа», по результатам которых руководство ростовской общины обвинили в масштабных финансовых хищениях. После этих проверок Цвика отказался от продолжения дальнейшего сотрудничества с общиной. Директор фонда Татьяна Арнольдовна Минджорая была вынуждена с позором уйти с работы, но в 2006 году по инициативе Рубинова она вновь восстановлена в должности и совместно с ним продолжает как ни в чем не бывало воровать деньги, предназначенные для благотворительных целей.

Рубинов через свои связи в миграционной службе пытался закрыть въезд Тимбергу в Россию как гражданину Израиля на том основании, что он проживает в квартире, собственник которой находится в Германии и необходимо его присутствие в Ростове, но из–за абсурдности обвинений его план провалился.

Тогда Юра стал распространять среди евреев – пенсионеров слухи, порочащие работников «Джойнта» и фонда «Ацмаут», призывал малообеспеченных и обездоленных людей отказаться от необходимой им помощи, на том основании, что «Ацмаут» - явление временное и все вернется на прежнее место.

Дело даже дошло до обещаний «уронить кирпич» и «разобраться по-ростовски». Рубиновым часто высказывались различные угрозы сотрудникам вышеназванных организаций. Но как показало время, Александр Апилевич жив и здоров, а его фонд твердо стоит на ногах, неся материальную помощь и душевную теплоту всем нуждающимся людям вне зависимости от национальности.

Аналогичные по форме и содержанию отношения сложились у Рубинова и с вышеупомянутым филиалом общественной организации «Еврейское агентство в России» («Сохнут») и «Ассоциацией еврейской молодежи г. Ростова–на–Дону». На активные действия Юрия подтолкнули культурно–массовые мероприятия, которые организовывались активистами указанных организаций вне синагоги, используя ночные ростовские клубы.

Объясняя свою позицию, Рубинов заявлял, что только его мнение должно быть определяющим для всех еврейских организаций на Дону. В результате такой позиции «еврейская молодежь» ушла «в историю», а сотрудники «Джойнта», «Сохнута» и «Ацмаут» до сих пор не общаются с руководством общины. Получилось, что Рубинов сумел разобщить всех ростовских евреев. Скажите, кто от этого выиграл? На мой взгляд, ответ очевиден…

Но по милости Всевышнего вмешался раввин Фридман, который с присущей ему мудростью сумел погасить конфликты разгорячившегося горца с местными евреями. И даже ходатайствовал за Рубинова перед своим родственником Берл Лазара. В итоге для поднятия авторитета Юрия в декабре 2005 году его сделали лауреатом премии Федерации еврейских общин России «Человек года–5765» в номинации «Председатель региональной общины».

26 декабря 2005 года состоялся знаковый визит Леви Леваева и Берл Лазара в наш край. Они посетили гимназию «Ор Авнер» и синагогу (пер. Газетный, 18, на реставрацию которой Берл Лазар выделил 250 тысяч долларов), поклонились нашим святым местам, Эолу и Дому Ребе, провели встречи с Губернатором и Мэром, на которых в числе прочего просили местную власть оказывать всяческое содействие Юрию Рубинову.

Но как же отблагодарил Рубинов руководство ФЕОР, которое так много для него сделало и продолжает делать? А тем, что в конце лета 2006 года он попытался внести раскол и инициировать вопрос о выходе из состава ФЕОР еврейских общин городов Нальчика и Краснодара.

Поводом для этого стал конфликт отца Юрия, на тот момент уже  Председателя горско–еврейской религиозной общины Нальчика Герсила Рубиновича Рубинова с местным раввином, который уличил его в воровстве средств и гуманитарной помощи.

По понятной причине руководство ФЕОР в лице Александра Моисеевича Бороды (в настоящее время Президент Федерации еврейских общин России, Москва, ул. Н. Арбат, д. 36/9 стр. 2) не пошло на встречу профессиональным мошенникам и отказало в ходатайстве Рубинова отозвать раввина.

Тогда Юра для поддержки своего отца обратился к Председателю еврейской общины Краснодара Юрию Мордуховичу Тейтельбауму с просьбой подготовить письмо на имя Берл Лазара о необходимости снятия местного раввина, присланного ФЕОР, или, в противном случае, о выходе общин из под влияния Берл Лазара. Однако Тейтельбаум не стал подписывать подобный документ.

Вот такой получается «лучший» Председатель региональной общины по версии ФЕОР. Верна пословица: «Предают только свои»!

А что же местная власть? Она, как выясняется, тоже не осталась «в долгу» у Рубинова, но только вот уже в этом, 2010 году.

В начале года всем стало ясно, что губернатор Владимир Федорович Чуб покидает свой пост в силу преклонного возраста. И в марте к Рубинову обратился заместитель губернатора Александр Иванович Бедрик, который всегда покровительствовал Ростовской еврейской общине, с просьбой замолвить за него словечко перед Александром Бородой, для того чтобы оставить его в должности при новом начальнике.

И что же наш «герой»? Он как всегда начал бравировать тем, что у него «и власть уже под каблуком» и в своем репертуаре пообещал Бедрику переговорить с Бородой.

Но вопроса Рубинов разумеется не решил, так как сделал ставку на новую команду будущего губернатора. Проще говоря, кинул своего «престарелого патрона». Что можно сказать – «дорогу молодым»!

Кстати, через известного местного олигарха Дмитрия Шамаевича Мишиева Рубинов договорился об аудиенции у нового губернатора Василия Юрьевича Голубева в сентябре этого года. Ну что же, посмотрим чем и это кончится …

Возникают многочисленные вопросы. Например, знает ли Мишиев, который старается вести образ жизни праведного человека, что деньги, выделенные им на благотворительные цели, до евреев просто не доходят? А помощь он оказывает значительную. На тот же ремонт синагоги пожертвовал 300 тысяч долларов. Подарил общине современную машину «Мазда 6» (на которой, правда, ездит Рубинов, а не нуждающиеся евреи, которые и сами пешком дойдут).

Или как Дмитрий Шамаевич расценит тот случай, когда за похороны на еврейском кладбище выдающегося ученого, специалиста в области прикладной математики известного как в нашей стране, так и за рубежом, доктора наук, профессора Ростовского государственного университета Виктора Иосифовича Юдовича (скончался 26 апреля 2006 года) Рубинов запросил 3 тысячи долларов?!

Дочь Юдовича – Татьяна Леонидовна, будучи религиозной женщиной, всего лишь хотела исполнить волю покойного и похоронить отца на еврейском кладбище в соответствии с предписанными канонами иудаизма. Татьяна, не имея на руках такой суммы денег, обратилась за помощью к сотрудникам РГУ, которые организовали траурные мероприятия, и похоронили Юдовича 28 апреля 2006 года на Северном кладбище. Организацией траурных мероприятий занимался декан мехмата РГУ Яков Михайлович Иерусалимский …

При этом Рубинов хотел взять с нее указанную сумму, как и с родственников покойного Ильи Иосифовича Барановского, почившего в ноябре прошлого года, не за какие–либо религиозные услуги, а именно за место на еврейском кладбище, которое к тому же находится в ведении жилищно–коммунальных служб города.

Про погребение сопредседателя нашей общины (коллеги Рубинова) Михаила Анатольевича Гельфера даже вспоминать не хочется, ведь у его семьи возникли значительные финансовые трудности после похорон, которые были оплачены за их счет. Рубинов ссылался на то, что на тот момент в общине не оказалось денег…

Подводя скорбный итог, следует заметить уважаемому Дмитрию Шамаевичу, что возможно пожертвованные им деньги не будут учтены Всевышним потому, что по воле Рубинова они так и не дошли до своих адресатов.

Печальная получилась в Новый год картина. Человек, представившийся евреем, попросту дурачит всю общину, руководство в Москве и местные власти, даже погост приватизировал! А куда же смотрит его жена, спросите вы? Ведь женщины у евреев всегда были хранителями благочестия?

Ответим, что супруга Рубинова – Людмила Николаевна Туз действительно прошла процедуру «Гиюр» – приняла иудаизм, и будто бы относится к «Герим», т.е. «обращенной», что, кстати, является подтверждением ее нееврейского происхождения. Но к истинным ценностям веры она не прикоснулась. Да и как могла молодая девушка, обворовавшая пожилую пенсионерку стать настоящей верующей! По этому поводу расскажем отдельно. В 2005 году к сотрудникам Советского УВД г. Ростова обратилась с заявлением бабулька, у которой украли все ее немногочисленные сбережения так сказать «на черный день».

К ней домой постучалась цыганка и предложила купить мед, потом разговорила и проникла в квартиру, где, собственно, и украла деньги.

Милиционеры кинулись искать «по горячим следам» и быстро нашли ту цыганку и с медом, и с украденными деньгами, которой оказалась жена Рубинова. Ее арестовали, доставили в отдел и оформили протокол. Собрали все необходимые материалы: заявление потерпевшей, показания свидетелей и пойманный с вещественными доказательствами преступник. Но вечером приехал известный ростовский адвокат Владимир Львович Лившиц, заплатил много денег, и сразу поступило «указание сверху», что ни какой кражи и цыганки не было. Но факты-то остались!

Может сложиться впечатление, что это буквально семейная идиллия и крепкая устоявшаяся пара профессиональных жуликов. Но здесь вы ошибетесь.

Рубинов постоянно изменяет жене с супругой своего лучшего друга Владимира Юрьевича Казанкова – Ириной Николаевной.

Ирина Казанкова рассказывала, что ее муж – сотрудник милиции – все время проводит на работе или на стройке их частного дома, поэтому не удовлетворяет ее по женской части. К тому же, как у каждого рогоносца, у него есть и чисто «мужские проблемы».

С семьей Рубиновых Владимир и Ирина дружат очень тесно. Володе, как и Юре, 33 года. Оба они выросли в Нальчике, жили по соседству на улице Кирова, учились в Школе милиции. Сейчас Казанков постоянно с Рубиновым ездит в Нальчик, где они навещают родителей. Совместно проводят выходные и праздничные дни.

Вот Рубинов и решил «помочь» другу семьи ублажить его похотливую супругу. Но, со слов Иры, пошел дальше сексуальных утех и даже предложил ей выйти за него замуж, пообещал развестись с Людмилой, которая его «задолбала», да и просто уже «старая и толстая корова», постоянно тянущая из него деньги и нервы. Дал обещание Ирине больше не спать с Людмилой и пару раз демонстративно уходил из своей семьи, говоря супруге об окончательном разрыве их отношений. Ирина, в свою очередь, заверила любовника, что больше «не даст» мужу, не будет спать с ним даже во время их отдыха в Египте и, говорит, держала слово.

Попутно отмечу, что Ирина, как и Людмила, к евреям никакого отношения не имеет, поэтому, возможно, вскоре Рубинов по проторенной дорожке будет просить подтверждение «несомненно еврейского происхождения» Казанковой у Берл Лазара.

Если с другом Володей ясно, что он типичный представитель отряда сохатых, то что же Людмила? Разве может женщина не догадываться о постоянных изменах мужа, который все время грозит разводом, уходит из дома и не навещает родных детей в тот момент, когда они с матерью лежат в больнице?

И Людмила обосновано подозревает Юру. Со слов Ирины, один раз Люда уже застукала их в машине. Поэтому Ирина и не пустила Володю на день рождения «лучшего друга» Юры, что бы избежать крупного скандала. А Людмила, не выдержав такого бессовестного отношения к ней, маленьким детям Герсилу и Илане, рассказала Хайму Фридману про бесконечные скандалы со своим мужем, который пьет каждый день, не известно где и с кем гуляет, одним словом ведет скотский образ жизни, который никак не совместим с религиозной деятельностью и его статусом председателя общины. Попросила либо выгнать его из синагоги, либо «вправить мозги». Но видимо увещевания раввина не помогли …

Да и как можно переубедить человека, для которого вошло в привычку приставать к женам своих знакомых, например, к Ирине Васильевне Фасс, спать с несовершеннолетними школьницами «Ор Авнер», такими как Ирина Михайловна Нисанова, 1992 года рождения. Совмещать работу и постель с «видным» членом Совета общины Ириной Ивановной Брик. (Впрочем, последняя отошла от решения половых проблем активистов местной синагоги и на радость женам попечителей наконец-то родила ребенка). Решать вопросы через Инну Евгеньевну Лобареву – супругу Бориса Ивановича Сокового.

Справедливости ради надо отметить, что брак Соковой заключил с Лобаревой в 1997 году по расчету, воспитывает неродного сына от русской женщины и поэтому отношения в семье очень «свободные». В общине все знают и открыто говорят, что Инна поддерживает интимные отношения с сотрудниками различных властных структур и поэтому к Боре обращаются с всевозможными просьбами решить их проблемы.

Но и даже такой моральный облик Юрия Рубинова это еще цветочки. То, во что при нем превращается синагога, пугает. И речь идет не о банальном пьянстве «нашего председателя» с различного рода прихлебателями типа Сокового, Пешкеса,  или Белалова, а о вещах куда более серьезных …

Рома Орехов уже немолодой человек 37 лет от роду попал под влияние «авторитетного религиозного деятеля», когда вернулся в Россию из Израиля, где прожил 3 года. Рубинов пообещал Орехову, живущему с ним по соседству в одном доме на ул. Еременко (у Романа квартира 131, у Юры – 135), «крышу» и решение всех возможных вопросов с властью и силовиками.

И действительно, по началу все шло хорошо. Орехов, высокий и крепкий парень, каждый Шабат посещал синагогу, исправно платил Юре деньги и сдавал средства на благотворительные цели. Но забеспокоилась мать Ромы – Наталья Николаевна. Хорошая и порядочная женщина, работающая врачом в двадцатой больнице, никак не могла понять, откуда у ее сына появились большие деньги, почему он в одночасье в Ростове стал религиозным человеком, чего не наблюдалось в Израиле, и что общего у него с печально известным аферистом и бандитом Рубиновым.

Вот, собственно, какой «заработок» есть у Рубинова. Кого сейчас он «крышует» и кто следующий отправится в тюрьму, поверив посулам «всесильного председателя», я не знаю, о таких вещах распространяться не принято и о них становиться известно, как говориться, по факту.

Не гнушается Юра и просто разводить коммерсантов как кроликов на деньги. Вот свежий случай лохотрона с кумыком Анварбеком Адильбиевичем Адильбиевым, который занимается коттеджным строительством, и открыл автостоянку на земле, принадлежащей ростовскому медицинскому университету.

Анвар через своего компаньона по бизнесу обратился к Рубинову с просьбой помочь ему уладить вопрос с ректором, отблагодарил Юру, и тот, в свою очередь, пообещал вначале переговорить с региональным министром здравоохранения, но потом придумал байку, что якобы вмешался «всесильный» Назаров, и разумеется, ничего не решил … а на месте стоянки Анвара будет теперь бассейн для будущих медиков.

Это типичные для Рубинова «разводы». Например, надо сделать ремонт в синагоге на халявку и Юра «объявляет хасидом» Геннадия Мееровича Белалова. Вешает ему лапшу на уши о том, что в Ростове всего два хасида – это сам Рубинов и новоиспеченный «праведник Гена», который раввинами Хаймами и Шмуликом «нарекается лучшим из евреев». Самое удивительное, что взрослый человек, бизнесмен, верит в эти сказки как наивный маленький ребенок. После всего этого можно разве добавить, что еще «он самый зеленый крокодил».

Как говориться нет ничего проще, «чем забрать у ребенка конфетку» …

Обращаюсь к Вам, так как твердо знаю правоту этих строк и прошу досконально, самым тщательным образом проверить указанные здесь факты из жизни Юрия Герсиловича Рубинова. А потом задумайтесь, стоит ли пожимать ему руку и желать здоровья такому человеку? Ответьте себе на вопрос тот ли руководитель общины нам нужен? Все это не будет долго продолжаться. Зло не может победить добро!

Рош Ашона!

С уважением к Вам,

От лица членов инициативной группы

Ростовской еврейской религиозной общины                                      В.В. Петрачевская